Бланк заполнения неуспевающих учащихся




Бланк заполнения неуспевающих учащихся 5

У детей может быть любимый учитель или может нравиться общение с друзьями.
  • Например: Отчёт учителя-предметника подаётся в конце каждой четверти и позволяет отследить прохождение программного материала по учебному предмету, выполнение практической части учебной программы, успеваемость обучающихся по этому предмету.
  • Особое внимание следует уделить тому, чтобы не бать закрепиться новым неудачам.
  • Изучение неуспевающих и недисциплинированных школьников показывает, что их плохое поведение является, чаще всего, реакцией на неуспех, в форме протеста против сложившегося отрицательного отношения к ним со стороны учителя и сверстников.

Справка о работе с неуспевающими учащимися - Социальная






 организация урочной и внеурочной индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися младшей школы мкоу СОШ.



Проводить собеседования с классными руководителями по результатам работы с неуспевающими учащимися не менее 1 раза в месяц.



Выдать рекомендации классному руководителю и родителям по оказанию помощи ребенку.



Бесед, довести до сведения родителей и классного руководителя о графике проводимых занятий.



Составить индивидуальный план по оказанию социальнопсихологической помощи неуспевающему ребенку.



Планировать и осуществлять на уроке работу со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися.



Разработать вместе с ребенком индивидуальный план его учебной деятельности и подводить итоги по окончанию четверти.

Бланк заполнения неуспевающих учащихся 133

Посещением неуспевающего учащегося у психолога если такая помощь      необходима успеваемостью при сдаче дополнительных или индивидуальных заданий учителю предметнику.

Бланк заполнения неуспевающих учащихся 154

Алгоритм работы с неуспевающими и слабоуспевающими учащимися.

18 идей на фото

  • Плодотворными представляются пути перевоспитания отношений, предложенные в некоторых педагогических и психологических работах: поставить перед учеником такие доступные для него задачи, чтобы он мог достигнуть успеха.
  • Для этого, тренируя волю ребенка, нужно заставлять его доводить начатое дело до конца, не откладывая его на «потом» при первых же ошибках.
  • В ситуации проведения обследования отмечается заторможенность (медлительность, ригидность психических процессов; некоторые задания не выполняет или выполняет медленно, долго думает, молчит, «графический диктант» выполнять отказался, затем начал выполнение в других отдельных ситуациях (учебного процесса и на переменах) наблюдается расторможенность (ребенок проявляет активность).
  • Характеристика ученика 1 класса, общие сведения об учащемся:.И.О.
  • Ваше искреннее желание помочь ребенку и совместная работа обязательно принесут плоды!
  • Он возникает в связи с противоречием между их более широкими интеллектуальными возможностями и слабой реализации этих возможностей, что объясняется отсутствием навыков самостоятельной учебной работы.
  • Рекомендуется давать им больше времени для обдумывания ответа у доски, помогать излагать содержание урока, используя план, схемы, плакаты.

170

78

27

10

34

4

94



Похожие новости: